Юридические адреса        09 августа 2018        0

Почта для юридических лиц. Адреса в Москве

Почтовые отделения в столице многочисленны. Но лишь некоторые из них специализируются на отправлениях, принимаемых от юридических лиц. Почта для юридических лиц адреса в Москве имеет отдельные. Они обслуживают отправления, адресатом которых становятся организации.

Открытие специализированного отделения для обслуживания юридических лиц.

Особенности работы

Специальные правила почтовой корреспонденции корпоративных клиентов выделены Почтой России в отдельное направление деятельности не так давно. Теперь почта для юридических лиц адреса в Москве указывает отдельно. Найти их можно с использованием поиска отделений почтовой связи на официальном сайте этого оператора связи. Такая опция предлагается на сайте Почты России.

Направление документации в таких отделениях может приниматься с использованием услуг курьера. Такие подразделения структуры по отправке относятся к специально уполномоченным. Их основной задачей становится обслуживание юридической корреспонденции.

Плюсом нововведения становится быстрая отправка больших объемов корреспонденции. Ранее юр. лицам требовалось обслуживаться в порядке общей очередности наряду с частными посетителями.

Где проводится обслуживание

В соответствии с внесенными изменениями с 2016 года такие услуги предоставляются в ряде структур:

  1. Центрах по обслуживанию юридических лиц (ЦОЮЛ). Они работают по приему письменной корреспонденции, адресованной организациям, имеющим договор с почтой.
  2. Специализированных отделениях, в задачи которых вносится выполнения именно этого варианта деятельности.
  3. Специально определенных для обслуживания корпоративных клиентов центров по приему и выдаче посылок.

Обратите внимание: Физические лица в таких подразделениях не обслуживаются.

Договор на обслуживание

Договор

Обслуживание в специализированных отделениях осуществляется в рамках специально составленного договора.

Права

Перечень выполняемых действий строго регламентируется пунктами договора, подразумевающими порядок действий:

  1. Забирать и направлять заказы на отправку посылок и писем между организациями.
  2. Определить место и время отправления.
  3. Выбрать выгодный пакет услуг.
  4. Проводить расчеты в удобной, наличной или безналичной, форме.
Читайте также:  Что значит юридический адрес? Определение и отличие от почтового и фактического адресов

Порядок составления

Согласно изменениям почта для юридических лиц адреса имеет строго фиксированные. В список структур, обслуживающихся в рамках корпоративных программ, входят компании и ИП. Договора, учитывающие сорму собственности, размещена на сайте Почты России.

К заявлению прикладывается список документов:

  1. О полномочиях лица, устанавливающего подпись контрагента.
  2. Лицензионные материалы контрагента в копиях, если лицензии требуются для деятельности заявителя.
  3. Паспорт руководителя в виде копии.
  4. При предоставлении другого лица, копия доверенности.
  5. Выписка с указанием открытых счетов.
  6. Данные ЕГРЮЛ о заявителе в виде выписки.

Преимущества заключения

Услуга предоставляется в рамках «Комплексного сервиса 3-в-1», введенной для ускорения объемов обработки отправлений.

В список преференций входит:

  1. Ускорение доставки.
  2. Рост качества обработки.
  3. Упрощение работы с физическими гражданами.

При составлении договора организация может указывать в дополнительной информации данные как об официальном адресе, так и месте фактического нахождения. Ранее отсутствие таких данных часто становилось причиной неполучения адресатом направленных писем и посылок.

Контроль прохождения корреспонденции контролируется с помощью почтового идентификатора.

Пример поиска номера идентификатора.

Работы курьеров

Крупные корпоративные клиенты получили возможность полностью отказаться от посещения отделений своими сотрудниками. Крупным представителям бизнеса Почта России предлагает заключить договор о курьерском обслуживании.Работники курьерской службы

В список обязанностей сотрудников такой курьерской службы входит:

  1. Получение в офисе писем и бандеролей.
  2. Заполнение бумаг и форм.
  3. При пересылке по территории государства фиксация знаков почтовой отправки.

Важно: Порядок оказания услуг фиксируется в договоре сотрудничества. Это может быть месячное обслуживание с разработанным графиком посещения или одноразовый визит.

Перечень обрабатываемых документов

В рамках соглашения о взаимодействии проводится работа с определенными типами корреспонденции. Проводится:

  1. Контроль движения карточек.
  2. Распределение писем.
  3. Осуществление отправки бандеролей.
  4. Оформление отправлений «первого класса».
  5. Мультирассылка.

Возможна работа внутри страны и международные отправления.

Читайте также:  Адрес регистрации ИП – как узнать по ИНН?

Перспектива работы без договора

Заключение специального документа ускоряет сотрудничество. В том числе это обеспечивает приглашение курьерской службы. Сотрудники данного подразделения могут прибывать в офис в заранее определенный день и забирать полный перечень материалов, подготовленных для отправки юридическим адресатам.

В случае отсутствия подписанного договора, Почта России предоставляет возможность получить услугу в специально определенных точках в столице. Они находятся в разных районах мегаполиса. В этом перечне:

  1. Отделение в строении 1 д.2/14 на Старой площади.
  2. Дом 26 на Большой Дмитровке.
  3. Строение 2 дома 12/2 на ул.Неглинная.
  4. Дом 8, стр.11 в Большом Козловском переулке.
  5. Дом 1 на ул. Николоямская и другие.

Данные обо всех подразделениях размещаются по официальном сайте оператора связи.

Направление в судебном порядке

Использование сервиса снимает проблемы доставки корреспонденции в судебном порядке. Они направляются только с уведомлением «О вручении». Доставка юридическим лицам предусматривает отметку о получении. При официальном способе направления она ставится обязательно или приводится правопреемная информация об отсутствии получателя.

Почтовые отделения в Москве, в которых проводится выдача корреспонденции организациям, удобна всем сторонам договора. Одновременно это упрощает деятельность отделений, работающих с физическими лицами. Обслуживание в них становится быстрее, а очереди практически исчезают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *