- Что является документом, подтверждающим регистрацию юридического лица по данному адресу? В каких случаях достаточно копии паспорта учредителя с отметкой о прописке?
- Какие документы дополнительно могут потребоваться налоговому инспектору для подтверждения регистрации по юридическому адресу?
- Образец гарантийного письма в 2021 г.
Что является документом, подтверждающим регистрацию юридического лица по данному адресу? В каких случаях достаточно копии паспорта учредителя с отметкой о прописке?
Как составляется гарантийное письмо, подтверждающее адрес регистрации ООО?
Текст гарантийного письма призван гарантировать готовность сдачи в аренду принадлежащее ему на законных снованиях помещение. Заключая договор аренды, арендодатель гарантирует, что помещение принадлежит ему по закону и он не нарушает права и интересы третьих лиц.
Гарантийное письмо должно быть оформлено на фирменном бланке по правилам делового этикета. На законодательном уровне не существует единого образца гарантийного письма. Не забудьте указать следующую важную информацию:
- подробный адрес и площадь помещения, которое будет сдаваться в аренду, плюс всю его характеристику, которая прописана в договоре аренды;
- подтверждение волеизъявления передать помещение в пользование по договору аренды;
- наименование регистрирующего органа, де будет в дальнейшем располагаться ваша компания;
- ФИО генерального директора и организации;
- реквизиты арендодателя.
Важно! Помните, что гарантийным письмом арендодатель подтверждает
готовность зарегистрировать конкретное юрлицо по своему адресу (в случае успешной регистрации).
Заключить договор или нет – это свободный выбор собственника.
Какие документы дополнительно могут потребоваться налоговому инспектору для подтверждения регистрации по юридическому адресу?
Несмотря на то, что Федеральный закон № 129-ФЗ не предписывает предоставление гарантийного письма на регистрацию юрлица, на сегодняшний день желательно прикладывать к вашему комплекту документов:
- гарантийное письмо;
- копию свидетельства о праве собственности;
- договор аренды.
Как показывает судебная практика, гарантийное письмо – доказательство достоверности сведений о юридическом адресе. Поэтому, если вы не предоставили три выше указанных документа при подаче на смену адреса, налоговая инспекция их обязательно потребует.
Образец гарантийного письма в 2021 г.
В МИФНС № 46 России по г. Москве
«__» ____________ 2021 г.
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
____________________, именуемый в дальнейшем «Арендодатель», настоящим гарантирует предоставление помещения свободного назначения в качестве адреса места нахождения, адреса юридического лица для Общества с ограниченной ответственностью «__________» площадью _____ кв.м.
Адрес предоставляемого помещения: г. _____, ул. _____, д. _____, помещение/офис/квартира _____.
По факту прохождения Обществом с ограниченной ответственностью «__________» государственной регистрации с обществом будет заключен договор аренды помещения, находящегося по вышеуказанному адресу.
Арендодатель гарантирует, что помещение принадлежит ему на законных основаниях и может быть беспрепятственно сдано в аренду без нарушения чьих-либо интересов, а также законодательства РФ.
Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на помещение № __________ прилагается.
ФИО __________________
Подготовлено по материалам © Источника