Что является документом, подтверждающим регистрацию юридического лица по данному адресу? В каких случаях достаточно копии паспорта учредителя с отметкой о прописке?

Как составляется гарантийное письмо, подтверждающее адрес регистрации ООО?


Есть вопросы? Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (800) 350-29-83 - Федеральный номер

8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.

8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.


Текст гарантийного письма призван гарантировать готовность сдачи в аренду принадлежащее ему на законных снованиях помещение. Заключая договор аренды, арендодатель гарантирует, что помещение принадлежит ему по закону и он не нарушает права и интересы третьих лиц.

Гарантийное письмо должно быть оформлено на фирменном бланке по правилам делового этикета. На законодательном уровне не существует единого образца гарантийного письма. Не забудьте указать следующую важную информацию:

  • подробный адрес и площадь помещения, которое будет сдаваться в аренду, плюс всю его характеристику, которая прописана в договоре аренды;
  • подтверждение волеизъявления передать помещение в пользование по договору аренды;
  • наименование регистрирующего органа, де будет в дальнейшем располагаться ваша компания;
  • ФИО генерального директора и организации;
  • реквизиты арендодателя.

Важно! Помните, что гарантийным письмом арендодатель подтверждает
готовность зарегистрировать конкретное юрлицо по своему адресу (в случае успешной регистрации).
Заключить договор или нет – это свободный выбор собственника.

Какие документы дополнительно могут потребоваться налоговому инспектору для подтверждения регистрации по юридическому адресу?

Несмотря на то, что Федеральный закон № 129-ФЗ не предписывает предоставление гарантийного письма на регистрацию юрлица, на сегодняшний день желательно прикладывать к вашему комплекту документов:

  • гарантийное письмо;
  • копию свидетельства о праве собственности;
  • договор аренды.
Читайте также:  Смена налоговой инспекции при смене юридического адреса

Как показывает судебная практика, гарантийное письмо – доказательство достоверности сведений о юридическом адресе. Поэтому, если вы не предоставили три выше указанных документа при подаче на смену адреса, налоговая инспекция их обязательно потребует.

Образец гарантийного письма в 2021 г.

В МИФНС № 46 России по г. Москве

«__» ____________ 2021 г.

 

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

 

____________________, именуемый в дальнейшем «Арендодатель», настоящим гарантирует предоставление помещения свободного назначения в качестве адреса места нахождения, адреса юридического лица для Общества с ограниченной ответственностью «__________» площадью _____ кв.м.

Адрес предоставляемого помещения: г. _____, ул. _____, д. _____, помещение/офис/квартира _____.

По факту прохождения Обществом с ограниченной ответственностью «__________» государственной регистрации с обществом будет заключен договор аренды помещения, находящегося по вышеуказанному адресу.

Арендодатель гарантирует, что помещение принадлежит ему на законных основаниях и может быть беспрепятственно сдано в аренду без нарушения чьих-либо интересов, а также законодательства РФ.

Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на помещение № __________ прилагается.

 

                                                                                                                   ФИО   __________________