Одной из важных опций действующего юридического адреса является получение деловой корреспонденции от налоговой инспекции, банка и контрагентов.
За сохранность почты и ее доставление адресату отвечает арендатор: данная услуга входит в его обязанности согласно условиям договора аренды.
Что такое почтовое обслуживание юр адреса и зачем оно нужно
При заключении договора аренды помещения с юридическим адресом заключается и договор на почтовое обслуживание организации-арендатора. Собственник помещения получает и выдает арендатору все письма, приходящие на его имя от ИФНС, фондов, банка и деловых партнеров.
Своевременные ответы на присланные письма являются подтверждением
Вашей дееспособности и деловой активности, а также – действенности Вашего юридического адреса.
Какие услуги входят в почтовое обслуживание, а какие в него не включены
Собственник получает и своевременно уведомляет арендатора о поступлении на его имя налоговых деклараций, корреспонденции от банка, фондов и контрагентов, простые и заказные письма, судебные уведомления, повестки, телеграммы.
На получение ценной корреспонденции должна быть оформлена нотариально заверенная доверенность.
При получении заказных писем и уведомлений собственник арендуемого помещения или его представитель ставит свою подпись со следующим сопровождением: «Представитель арендодателя для передачи в ООО «Название»».
В перечень услуг, осуществляемых арендодателем, входит бесплатное сканирование и отправка копий полученной корреспонденции в электронном виде, в формате pdf, на е-мейл арендатора.
В обязанности собственника офиса не входит получение бандеролей, посылок, денег и различных товаров, привезенных курьером.
Как наладить почтовое обслуживание вашего юридического адреса. Сколько стоит почтовое обслуживание
Чтобы лично забрать в арендуемом офисе свою почту, арендатору следует распечатать присланное собственником на его е-мейл письмо–уведомление.
Затем представитель фирмы созванивается с собственником, договаривается о времени и подъезжает в офис за корреспонденцией.
В случае, если у компании закончился договор аренды, и она не собирается его продлевать, одновременно заканчиваются и обязательства арендодателя по почтовому обслуживанию ООО. Приходящие на имя выбывшего адреса простые письма будут возвращены на почту, а заказные письма, судебные повестки и извещения от курьеров представителем собственника офиса приниматься не будут. Корреспонденция хранится у собственника не более 3-х месяцев с момента прекращения действия договора аренды.
Почтовое обслуживание необходимо заказать одновременно с подписанием договора об аренде помещения, на весь срок съема офиса.
Сроки обработки почты колеблются от 1 до 4 дней – в зависимости от срочности корреспонденции.
Уведомления о полученных письмах отправляются арендатору в день их получения.
Подготовлено по материалам © Источника