Юридическое сопровождение        30 октября 2021        0

Регистрация юридического адреса. Некоторые нюансы, которые нужно знать!


Есть вопросы? Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (800) 350-29-83 - Федеральный номер

8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.

8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.


Регистрация юридического лица и адреса, в Москве проходит в 46 межрайонной ИФНС. Только этот орган наделен полномочиями и осуществляет функции по регистрации коммерческих организаций.

Подготовка

Еще на самом начальном этапе подготовки учредительных документов специалисты юридической компании обязательно выясняют у клиента, какую территориальную налоговую инспекцию он хочет предпочесть для постановки на учет. Именно от ответа на этот вопрос и будет зависеть, какое помещение и какого собственника будет предоставлено для регистрации юрадреса.

Государственная регистрация всех фирм производится на основании подаваемых заявителем документов, которые, в числе прочего, содержат в себе сведения о месте нахождения юридического лица, которое будет зафиксировано в едином государственном реестре юридических лиц.

Когда начинающий предприниматель уже определился с адресом, по которому будет регистрироваться его фирма (будет лучше, если по данному вопросу он предварительно проконсультируется со знающим юристом, который сможет со знанием предмета порекомендовать ему надежного собственника с адекватным ценообразованием и реальными гарантиями, чтобы регистрация юр. адреса прошла без каких-либо заминок), начинается подготовка пакета необходимых для регистрации документов.

Надо обратить ваше внимание на то, что сложившаяся практика регистрации юрлиц такова, что в данный пакет входят не только документы прямо предусмотренные законом, но и такие, которые 46 МИФНС незаконно требует для подтверждения регистрируемой фирмы.

Установленные законом документы:

  • Заявление (Р11001 форма);
  • Решение или Протокол собрания;
  • Устав (2 экземпляра);
  • Квитанция об оплате госпошлины;
  • Заявление на упрощенную систему налогообложения — 2 экземпляра (если такая система предпочтительна).

 

Дополнительные документы:

  • Гарантийное письмо на юридический адрес;
  • Копия свидетельства (можно простую копию, заверенную собственником) на право собственности арендуемого помещения;
Читайте также:  Форма 14001 при изменении ОКВЭД

 

После того, как будет подготовлен и сформирован необходимый пакет документов для регистрации ООО, дело подается в регистрирующий орган. Уже в самый первый момент, когда заявитель сдает подготовленные документы, происходит первичная проверка. Принимающий инспектор (сразу отмечу, что это самое низшее звено личного состава инспекции от чьих действий и мнения результат регистрационных действий совершенно никак не зависит), вводит в базу будущий адрес фирмы. Если по данному юр адресу уже зарегистрировано больше 10 (десяти) других юридических лиц, та база автоматически ставит флажок. Но не нужно пугаться! Такой флажок появляется примерно у 90% регистрируемых предприятий. 🙂

Разговор с инспектором

Однако, иногда случаются просто возмутительные ситуации, когда государственные служащие, видимо пытаясь хоть как-то потешить свои комплексы, начинают просто издеваться над неопытным начинающим предпринимателем. Такие горе-инспектора начинают запугивать заявителей, утверждая, что юрадрес их фирмы массовый, и будет вынесено решение об отказе в государственной регистрации. Иногда служащие МИФНС пытаются отказаться принимать такие документы, или настаивают, чтобы дело подавали по почте. Такие действия являются ничем иным, как нарушением законодательства Российской Федерации и превышением своих служебных полномочий!

Если кто-либо из читающих эту статью когда-нибудь столкнется с подобной возмутительной ситуацией, то вот вам мой настоятельный совет – Спокойно, но жестко ТРЕБУЙТЕ от инспектора выполнения своих прямых должностных обязанностей! Требуйте принятия вашего регистрационного дела и ничего не бойтесь! Во-первых, от этих низовых сотрудников ничего не зависит, а во вторых, если юридический адрес получен от профессионального собственника, то проблем у вас не возникнет! 🙂

И вот, дело сдано. Теперь, в соответствии с законом, налоговикам дается пять рабочих дней для принятия решения о регистрации юридического лица, или об отказе.

Читайте также:  Расторжение договора субаренды: образец соглашения

Если ваши документы готовили высококлассные юристы, такие как в моей компании Ренессанс, то будьте уверены, все пройдет в лучшем виде! 🙂

Успехов вам и процветания. Алла. 🙂

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас:

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Юридическая консультация (бесплатно и без выходных):

8 (800) 350-29-83 Номер для регионов России

8 (499) 938-45-81 Москва и Московская область

8 (812) 425-61-42 Санкт-Петербург и Лен. область

Юридическая помощь

Остались вопросы?

Телефоны бесплатной горячей линии юридической поддержки сайта:

8 (800) 350-29-83 Регионы
8 (499) 938-45-81 Москва и область
8 (812) 425-61-42 СПб и область